Чернение резины: Финальный штрих идеальной мойки
Вы можете мыть машину самым дорогим шампунем и покрывать кузов премиальным воском, но если шины остаются серыми и блеклыми — вид автомобиля будет испорчен. Это как надеть дорогой смокинг с грязными кроссовками.
Профессиональное чернение резины (Tyre Dressing) не просто возвращает шинам угольно-черный цвет. Это защита. Резина сохнет, трескается от солнца и реагентов. Качественная химия питает материал, сохраняя его эластичность и продлевая жизнь покрышке.
Какой чернитель выбрать? «Мокрый блеск» или «Матовый сатин»?
В ассортименте Kenotek есть два типа средств, которые кардинально отличаются по составу и эффекту. Выбирайте то, что нужно именно вам:
1. Для фанатов яркого блеска и стойкости (Solvent-based)
Если вы хотите, чтобы шины сияли, как будто они мокрые, и этот эффект держался максимально долго (даже после дождя).
TYRE DRESSING
- Основа: Растворители и масла.
- Эффект: Глубокий, «жирный» глянец. Создает мощную пленку, которая отталкивает воду и грязь.
- Кому подходит: Любителям тюнинга, для выставочных авто и тем, кто хочет наносить чернение реже.
2. Для максимальной экономии (Water-based)
Если вам нужен спокойный вид «новой резины», вы хотите получить самую низкую цену за одну мойку.
CONCENTRATED TYRE GLOSS
- Основа: Водная, без силикона.
- Эффект: Благородный сатиновый (матовый) финиш. Шина выглядит просто новой и чистой, без излишнего жира.
- Фишка: Это концентрат. Вы можете разбавлять его водой до 1:5. Это самое выгодное решение для потоковых автомоек.
- Body Shop Safe: Не содержит силиконов, а значит, безопасен для использования рядом с камерами покраски авто (не создает кратеров на лаке).
Чек-лист: Как правильно выбрать и наносить чернение для шин?
Только на чистое и сухое! Это главное правило. Если нанести чернитель на грязную или мокрую шину, он смешается с грязью и стечет серыми потеками через 5 минут.
- Совет: Помыли колесо -> Продули воздухом или вытерли тряпкой -> Нанесли состав.
Чем наносить? Лучше всего использовать поролоновую губку или специальный аппликатор. Распылять спреем тоже можно, но есть риск попасть на тормозные диски или чистый диск колеса (потом придется протирать).
Безопасность. Никогда не наносите чернитель на протектор шины (ту часть, которая касается дороги), а также на педали и резиновые коврики под ногами водителя. Средства делают резину скользкой — это опасно при вождении!
Итог: Черные колеса — это +50% к внешнему виду автомобиля. Выберите свой стиль — зеркальный глянец или строгий мат — и наслаждайтесь результатом.
Made in Belgium