Мойка двигателя и Обезжиривание: Как убрать масло, смазку и нагар?
Обычная активная пена (шампунь для кузова) отлично справляется с дорожной пылью, но пасует перед маслом, солидолом и пригоревшей смазкой. Почему? Потому что для расщепления нефтепродуктов нужна специальная щелочная среда и другие химические агенты.
В категории «Обезжириватели» мы собрали профессиональную химию Kenotek и Nerta, которая используется в дилерских центрах, на СТО и промышленных предприятиях. Эти средства растворяют жир на молекулярном уровне, превращая его в эмульсию, которая легко смывается водой.
Зачем нужен профессиональный обезжириватель?
- Безопасность для агрегатов: В отличие от кустарных методов (солярка, бензин), проф. химия пожаробезопасна и (при правильном разведении) не разъедает резиновые патрубки и пластик.
- Низкое пенообразование: Это критически важно для мойки мотора. Густая пена может забиться в генератор или контакты и не вымыться оттуда, вызывая окисление. Обезжириватели Kenotek работают как жидкость: затекли — растворили — смылись.
- Универсальность: Это не только для машин. Это чистота полов в гараже, отмывка деталей перед ремонтом и уборка на производстве.
Какой обезжириватель выбрать?
Мы разделили продукты по задачам, чтобы вы не переплачивали и получали максимальный эффект:
1. Для мойки двигателя и запчастей (Золотой стандарт)
Если ваша цель — чистый подкапотный отсек автомобиля, коробка передач или детали перед сборкой.
MOTOR CLEANER
- Суть: Классический мощный обезжириватель на основе гидроксида калия (pH 11.5).
- Фишка: Легко смывается, не оставляя белесого налета. Не образует «шапку» пены, что безопаснее для электрики.
- Применение: Идеален для детейлинга подкапотного пространства и предпродажной подготовки авто.
2. Для тяжелой промышленности, полов и спецтехники (Тяжеловес)
Если нужно отмыть пол на СТО от въевшегося масла, очистить резервуары АЗС или смыть густую консервационную смазку с новых деталей.
TRANS D
- Суть: Экстра-сильный индустриальный концентрат (pH 12.5).
- Фишка: Работает в очень низких концентрациях (5–10%), что делает его супер-выгодным для уборки больших площадей. Справляется с мазутом и сажей.
- Применение: Полы в автомастерских, станки, грузовые двигатели, удаление заводского консерванта.
Чек-лист: Как правильно мыть двигатель?
Мойка двигателя — процедура ответственная. Следуйте простым правилам, чтобы получить сияющий мотор без ошибок на приборной панели:
- Остудите двигатель! Никогда не наносите химию на раскаленный мотор. Химия мгновенно высохнет, оставит пятна, а металл может деформироваться от перепада температур. Двигатель должен быть теплым (рука терпит), но не горячим.
- Защитите электрику. Закройте генератор, блок предохранителей и открытые разъемы пленкой или пакетами.
- Нанесите состав. Используйте триггер (распылитель). Разбавьте концентрат согласно инструкции (обычно 1:5 – 1:10).
- Дайте поработать. Подождите 5–10 минут, пока химия растворит грязь. Можно помочь кисточкой в труднодоступных местах. Не давайте средству высохнуть!
- Смойте. Смывайте водой с расстояния, без фанатизма (не подносите "пистолет" мойки вплотную к проводке).
- Высушите. Продуйте сжатым воздухом все фишки, разъемы и свечные колодцы.
Результат: Чистый двигатель лучше охлаждается, на нем сразу видны течи (если они появятся), и он радует глаз при продаже или обслуживании.
Made in Belgium